- Испания
- Отели Испании
- Майорка
- Отели Майорки
- (Иберостар Роял Плайя де Пальма)
1 отзывов / добавить свой
Alexglad был в этом отеле с семьей в августе 2012 года.
К itour – нареканий нет, просто молодцы ребята! (подобрали всё как мы хотели – день, время, авиакомпанию (трансаэро), отель, и т.д…, а также сделали скидку, бонусы…, быстро оформили все документы и визы). Туроператор – Натали Турс (приличный уважаемый оператор).
Перелет – на 5 с + (без задержек, Боинг 777, вылет в 9 утра (в четверг), прилет – в 11.30 по местному времени (разница – 2 часа назад, лететь – 4ч. 30 мин). Очень удобно, день не потерян…)))!
Проблемы начались как вышли из автобуса у своего отеля: трансферный гид (от Натали Турс, к сожалению не запомнил имя девушки) побежала внутрь нашего отеля, через минуту пришла со словами: нам не сюда, а напротив - через дорогу- в другой Иберостар, расположенный на второй линии (Иберостар Кристина). И еще сказала, что это один и тот же отель, тока разные корпуса, что все равно где жить!!! (короче начала нам дурить голову!!! Такого мы от Натали Турс не ожидали вообще, ранее через них ездили в Каталонию два раза (в 2007 и 2009 гг, все было Ок, и тут такое…). Мы хором возразили (я с женой и еще 2 женщины), что, мол, мы понимаем разницу между отелями первой и второй линии. Нам был дан "отличный" и исчерпывающий ответ: хотите - идите, но там все равно мест нет!!! Пошли внутрь нашего отеля, прихватив с собой эту Гидшу (по другому сказать не могу). На ресепшене нам говорит девушка: МЕСТ НЕТ, и сегодня не будет, возможно будут завтра! Надо идти в тот отель, устраиваться там (на 1 ночь), а завтра вас переселят назад (наверно). Типа: проблем нет… Мы сказали, что никуда не пойдем, будем разбираться здесь! Потребовали на ресепшене – вызвать старшего менеджера! Тут наша Гид трансферная выдала второй прикол: мол разбирайтесь тут сами, а мне некогда (у неё - полный автобус народу….), и ломанулась к выходу!!! Мы её конечно не отпустили.. ))). Пришла старший менеджер. Мы с ней интеллигентно поговорили, позвонили в офис Натали Турс (там нам сказали - что проблемы никакой нет, селитесь на второй линии и живите счастливо). Мы отказались, сказали, что теперь у них будут проблемы... Наша гид уехала (сказала, что обязательно вернется). В общем рядились-рядились, но через 1 час ст. менеджер нам нашла два номера. Поэтому Натали Турс - оценка 3 (у них не было никакого желания отстаивать наши права), а отелю 4. Дальше все было Ок!
Короче мы заселились: у нас должен был быть номер – стандарт, с боковым видом на море, а получили – двухкомнатные апартаменты (с видом на сцену, бассейн и маленький кусочек моря). Старший менеджер отеля – приятная молодая интеллигентная девушка раза два за неделю подходила на ужине, спрашивала всё ли нас устраивает, очень улыбалась, (на второй день в номер принесли небольшую бутылку шампанского и конфеты - от менеджера и сотрудников отеля). Мораль: надо отстаивать (вежливо, но настойчиво) свои права! (и учить английский, чтоб тебя за человека принимали…).
Далее:
Наш номер (№ 127) второй этаж (первый – цокольный, где ресепшен): большой просторный, одна комната – спальня (две кровати, тумбочки и т.д, вторая – зал совмещенный с кухней (два дивана, тв, журнальный столик, в углу – кухня (столешница, раковина, варочная панель, небольшой холодильник и т.д.), которая закрывается дверью на роликах (как шкаф-купе); рядом собственно шкаф-купе и т.д. Мебель немного покоцанная, но в целом нормальная. Был также сейф (16 Евро в неделю, + 5 Евро в залог за специальный ключик, без которого сейф не работает). Следует отметить, что фен старинный – дует тока очень горячим (с одной силой), при этом очень нагревается ручка (жена мучилась, приходилось держать через полотенце).
Контингент в отеле: подавляющее большинство (80-90%) немцы (семьи с детьми, молодежь)!!! Персонал – заточен на них, пылинки с них сдувает. Русских очень мало, единицы, мы насчитали всего около 10-12 чел (в основном семьи с одним ребенком). Персонал по-русски вообще не говорит, кроме спасибо и добрый день! Надо знать английский хотя бы на начальном уровне.
Еда: хорошая, качественная, относительно разнообразная на ужинах. Периодически – морепродукты (наибольший ассортимент – в четверг), паэлья из риса (вегетарианская или с морепродуктами), рыба (обычно 2 вида), мясо (2-4 вида), но больше еда для немцев: 1-3 вида пиццы, горячие бутерброды с колбасой и сыром, макароны и т.д….
Как обычно при НВ (полупансион): вода на ужин платная (бутылка 0,5 – 2,5 Евро, пиво (0,33) – 3 Евро, Вино (бутылка) – 16 – 35 Евро, местное вино можно заказать в бокале (один – 3,5 Евро). Сумма записывается на счет номера (как обычно: надо сказать свой номер комнаты и расписаться на чеке), перед отъездом (обычно накануне вечером) расплачиваешься за весь период проживания. Утром: сок, кофе, чай – бесплатно, завтрак – континентальный, не блещет разнообразием. В обеденное время – рядом с бассейном – имеется бар, в котором, кроме выпивки и приличных коктейлей (около 6 Евро), можно заказать горячие сэндвичи, гамбургеры (около 5 Евро) и т.д…. Мы пару раз там перекусывали после моря (+ пиво, коктейль), вкусно и быстро (20 – 25 Евро).
Бассейн (сразу скажу -ни разу не купались, потому как ехали на море, а не на бассейн))). Не большой, чистый (детская и взрослая части). Много немцев и их невоспитанных детей… Некоторые пожилые немки – загорали и купались топлесс.
Море: чистое, красивое! Очень пологий протяженный вход. Песчаное дно. Пляж - очень длинный (Плая-де-Пальма), широкий, чистый, народу - умеренно. Синий Флаг Юнеско! Песок – светлый, мелкий. Есть зоны пляжа - без лежаков. Рядом зоны: лежаки по 5 Евро, Зонт – тоже 5 Евро (не дешево). Вдоль кромки моря как обычно - спортивная ходьба людей всех возрастов. На ресепшене – выдаются пляжные полотенца, за которые нужно оставлять залог (10 Евро – каждое), (меняешь..., перед отъездом сдаешь – получаешь деньги назад).
В целом остались очень довольны (но осадочек всё же остался...). Надеюсь мой подробный (и трудно читаемый) отзыв будет кому-нибудь полезен! ))
- Расположение
- 4 На первой линии, но от моря нижние 2 этажа закрывает двухэтажное строение (вилла с магазинчиками)
- Сервис
- 4
- Питание
- 4 4+ качественное, но не шибко разнообразное
- Территория
- 4 маленькая, но чистая
- Пляж
- 5 Большой, широкий (Плайя-де-Пальма). Лежаки и зонты - платно
- Развлечения
- 4 для немцев и их детей...
- Номер
- 5 чистый, все работает, но немного потрепанный...
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.38
Адрес: Майорка, Испания , Calle Marbella, 36 - 07610 Playa de Palma.
39.523199 2.738157
Телефон: +34 971 26 64 50.
Сайт отеля: http://www.iberostar.com
Электронный адрес администрации: royal.playa.de.palma@iberostar.com
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 4.00
- Сервис 4.00
- Питание 4.00
- Территория 4.00
- Пляж 5.00
- Развлечения 4.00
- Номер 5.00
- Цена/Качество 5.00
- Общая оценка 4.38