13 отзывов / добавить свой
Анна был в этом отеле в сентябре 2015 года.
Отдыхали здесь вдвоем в сентябре 2015 г.
Признаться, этот отель удивил меня. Я прочитала про него достаточно большое количество положительных отзывов, и не была готова к неприятным неожиданностям.
Номер: старый и откровенно требующий ремонта. Я отдыхала в разных трешках и эта оказалась хуже всех — заходишь в номер и первое ощущение - УБОГОСТЬ. Убогость во всем: от старых занавесок на окнах, осыпающейся штукатурки в душевой кабине до противной грязной шторки в ванной. Фу. По ощущению это какая-то двушка с минусом, но никак не трешка.
Уборка: убирались хорошо первые два дня, потом стали намекать на чаевые — перестали мыть пол в душевой кабинке — оставались волосы в раковине и не отмытые остатки бальзама для волос. Очень мило с их стороны. Ну ладно, мы люди не жадные, оставили чаевые. На следующий день убрались хорошо. Но через день положили полотенце-коврик в дырах по всему периметру — это уже, простите, какое-то откровенное свинство, что возмутило меня до глубины души. Больше я им чаевые не оставляла. Я не стала устраивать скандал — потому что мы пришли в номер в 12 ночи, а на следующий день нужно было рано вставать на экскурсию, а так — непременно отнесла бы этот хлам на ресепшн. Потому что — ну что это вообще такое???
В общем, многие пишут, типа «нормально, мы ведь не в номере приехали сидеть». Мы тоже не сидели в номере совсем, но знаете — это НЕ нормально. Плохой номер оставляет неприятный осадок и портит впечатление от отдыха — вам оно надо?
Расположение отеля: не напрягает, если у вас много времени и особо нечем заняться — можно спокойно пройтись по улочкам с магазинами и кафе, пока идешь до моря. От отеля достаточно близко до автовокзала — примерно 10-15 минут и примерно минут 5 в другую сторону до ближайшего крупного супермаркета. Но лично я в следующий раз выберу что-нибудь поближе к морю, потому что 10 минут до моря и 10 минут обратно — это съедает время, если вы отдыхаете активно и стараетесь многое успеть. И не очень здорово возвращаться в отель вечером, когда все лавочки закрыты (закрываются они с 21 часа!), ты идешь по безлюдному переулку, где местная накуренная молодежь пристально смотрит на тебя и когда начинает двигаться в твоем направлении очень сильно хочется ускорить шаг.
Еда: не верьте тому, что писали раньше хорошего про еду. Все изменилось! Еда — на тройку с минусом. Завтракать ну просто нечем: есть булки — одни и те же каждый день, помидоры — круглые, нерезанные, иногда — подпорченные, хлопья — три неизменных вида, кофе из кофемашины, который невозможно пить (кстати, с кофе в Каталонии вообще беда — спасались Старбаксами в Браселоне и нашли две Costa Coffee – удача!!!). Были всегда вареные яйца, и йогурт, а вот на горячее - пшик. Что меня удивило — всего один раз за 9 дней была яичница, один раз — омлет, один раз — маленькие сардельки, один раз — какая-то жирная жареная ветчина или бекон. Заметьте — это все — или-или: или ветчина или яичница или сардельки. Три дня были круасаны, которые потом куда-то делись. В общем, экономия буквально на всем. На всем!!! Особенно возмутило то, что они даже на чашках экономят — поставили тебе кружку на стол - одну — вот ей и пользуйся. Запачкаешь или захочешь кофе вместо чая или чая вместо кофе — иди и выпрашивай у распорядителя. Изумительно.
Ужины: ужины были чуть лучше — несколько видов мяса, макароны, картошка фри, два соуса, салат, арбуз, иногда дыня и мороженое на сладкое. Но все одинаковое изо дня в день.
Персонал: на ресепшене все неплохо — адекватные люди, которые частично знают русский, а ночная смена отлично понимает английский. Возникшие проблемы решали достаточно быстро.
Что откровенно не понравилось: у распорядителя ресторана очень разное отношение к гостям. Кто-то ездит в этот отель не в первый раз и с этими людьми он очень любезен — резервирует для них лучшие столики у окна, расшаркивается. Нас этот человек в упор не замечал. Ну и вообще — чувствуется глобальная разница в отношении – ну просто бред какой-то — официанты могут не убирать грязную посуду со стола в течении всего ужина. Я такое впервые встречаю.
Плюсы отеля: нет убийственной слышимости соседей, о которой многие пишут, как о местной беде. Именно поэтому я выбрала этот отель, т. к. спать ночью — это приоритет для меня. Нас поселили в номер ближний к лифту и сначала я расстроилась, т. к. думала, что не усну в таком месте — как проходной двор, но нет, все было нормально. Наши окна и балкон выходили на внутренний дворик — ураа — не на дорогу, и поэтому было достаточно тихо. Минус этого — ты не можешь выйти на балкон в чем попало и открыть шторы и окна (на солнышко посмотреть) — потому что напротив тебя — здание соседнего отеля Copacobana, и куча людей, которые так же не могут выйти на свои балконы))).
Второй плюс отеля: переносят ужины и завтраки на любое выбранное тобой время, либо — ужины — можно заменить на обед любого другого дня. Это очень удобно, главное — предупредить об этом заранее, до 8 вечера дня накануне. Конечно, завтрак будет скудный и урезанный, равно как и ужин, но нам доставались даже фрукты, за что — спасибо. Правда, один раз они забыли нас вписать в свою базу, мы вернулись из Барселоны в 11 ночи голодные — и — нам сказали извините - про вас ничего не записано, но зато перенесли нам этот забытый ужин на обед другого дня. Так что все решаемо.
Третий плюс: распечатывали нам нужные электронные билеты бесплатно. В общем, шли навстречу — спасибо).
Четвертый плюс: на 6 этаже есть теплый бассейн, сауна и джакузи c горячей водой — очень спасает в холодный дождливый день.
Итог: есть много минусов, но и есть плюсы, так что думайте сами.
Мое отношение: я больше в этот отель не поеду. Для меня важен нормальный номер, нормальная еда, и нормальное отношение к гостям.
Да, чуть не забыла: почему больше неправда то, что писали положительного об отеле два — четыре года назад — тут сменился хозяин! Я разговаривала с девушкой, которая последние 5 лет приезжает именно сюда и она сказала, что прежде это был суперский семейный отель, хозяин которого очень заботился о сервисе и качестве всего. Так вот — отель был продан год назад и новые хозяева просто стригут деньги, экономя на всем. Еда была раньше другая, номера были в лучшем состоянии. Ходят слухи, что отель будет перепродан еще раз.
- Расположение
- 3 До моря 10 минут
- Сервис
- 3 Есть плюсы и минусы
- Питание
- 2 Завтраки - есть нечего
- Территория
- 2 Территории нет, внутри отеля мало места
- Пляж
- 4 Приличный городской пляж
- Развлечения
- 1 Только по средам - фламенко
- Номер
- 1 УБОГИЙ
- Цена/Качество
- 2 Среди всех троек, где отдыхали - эта худшая
- Итоговая оценка
- 2.25
Адрес: Коста Брава, Испания , Av. Frederic Mistral, 32, 17310 Lloret de Mar, Girona, Испания.
41.703379 2.85063
Телефон: +34 972 36 43 12.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 13 отзывам
- Расположение 4.10
- Сервис 4.20
- Питание 3.80
- Территория 3.63
- Пляж 4.33
- Развлечения 3.30
- Номер 3.50
- Цена/Качество 4.30
- Общая оценка 3.76